ahmash: (Ты следующий)
[personal profile] ahmash
1. То, что поисходит сейчас на Южных границах Израиля и в самой Газе - заранее разработанная и подготовленная военная широкомасштабная акция. Акция не ограничена во времени, инициирована Израилем согласно целям и задачам, которые государство поставило в этой мини-войне перед армией. Когда эти цели и задачи будут достигнуты - акция прекратится.

2. Тем, кто заграницей и смотрит сегодня по телевизору кадры начала этой военной акции, необходимо понимать несколько вещей:
а. Израиль не хотел этой войны и всячески отодвигал ее. Не Израиль заявил после окончания перемирия с ХАМАСом 19 декабря, что "на сегодня правила игры изменятся". Если бы южные границы Израиля не подвергались обстрелу ракетами, угрожая жизням мирных граждан - не было бы никаких военных акций. Мы никогда не показываем просто так мощь нашего оружия и то, на что наша армия способона. Факт, что только позавчера министр обороны позволил провести в Газу гумманитарную помощь простым жителям, страдающим под гнетом исламских фанатиков.
б. Если бы Израиль рано или поздно не провел подобную акцию, жизням мирных граждан уже не в приграничной полосе в 10 км., но в радиусе 30 км. и далее угрожала большая опасность обстрела ракетами типа Град. Ни одно государство в мире, каким бы демократическим оно не было, не позволит на протяжении длительного времени подвергать опасности жизни простых людей, по сути четверти населения страны, когда на нашу территорию запускались по 80 снарядов или ракет в день.

В данном случае - и это важно помнить - государство Израиль воюет с государством ХАМАСа. Не с террористами внутри суверенного государства, а с теми, кто отвечает за власть и выполнение договоренностей на своей территории.
Именно поэтому атаки ведутся и против государственных символов этой власти, на его территории.

3. На сегодня во главе силовых ведомств находятся люди, понимающие в безопасности и работающие между собой согласованно. На такое руководство можно положиться. Гражданам страны стоит забыть на время о политике, правых-левых, и поддержать армию и тех, кто ей сегодня руководит. Эхуд Барак - по своей сути не политик, а профессиональный военный, который в моменты экстренных ситуаций умеет вести себя умно, хитро, жестко, обдуманно и руководить подчиненными. Его заместитель - бывший зам. нач. генштаба, генерал запаса Матан Вильнаи также имеет достаточно военного опыта. Габи Ашкенази - нач. генштаба - специально готовился к этой акции, в полной координации с министром обороны.

4. Время проведения операции, ее цели и задачи.
Это не просто "акция возмездия" и не минутный всплеск эмоций со стороны Израиля. Повторяю, речь идет о военной акции, со своими целями и задачами. Поэтому завтра она не закончится.
Акция будет проходить в несколько стадий. Первая стадия - это разумеется, массированная атака с воздуха, которая призвана поразить стратегические цели террористического государства ХАМАС в тылу его территории. Судя по планам ЦАХАЛа, если после этого цель атаки не будет достигнута, налеты продолжатся. Просто атаками с воздуха эта операция не ограничится, в какой-то момент будет зачищаться и территория, с которой террористы устраивают минометные и ракетные обстрелы. Еще одна стратегическая цель - обеспечение прекращения контрабанды оружия через филадельфийский коридор на границе с Египтом.
Свержение власти ХАМАСа в Газе не планируется. Изменение "правил игры" - безусловно да. После этой акции ХАМАС должен понять, что обстрел мирных граждан на суверенной израильской территории имеет свою, очень тяжелую цену.
Сама акция может продлитья от нескольких дней до несколько недель, запланированно и поэтапно, до тех пор пока с помощью военной силы Израиль не заставит ХАМАС согласиться на иные "правила игры" и восстановит свою "силу военного предупреждения" в отношении террористов.

5. Жителям самого Израиля нужно подготовиться к очень тежелым дням ответных обстрелов ХАМАСа, арабского возмущения внутри страны, возможно, терактам и потерям среди мирного населения или солдат. Это война. Очень многие буквально требовали ее от министра обороны Барака. Сегодня она началась. Пока мы едины, мы непобедимы. На время войны стоит забыть о политике.

Автор: http://miky-m.livejournal.com/126046.html

Date: 2008-12-28 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] qlman.livejournal.com
Меня просто убивает неспособность отдельных личностей мыслить последовательно.

Мы (Россия) не далее как в августе разнесли вдребезги практически всю армию Грузии. За то же самое, за что сейчас Израиль хуячит по Хамасу.

При этом некоторым людям хватает мозгов считать, что мы сделали правильно, а они - нет. Ну просто потому что мы - это мы, а они - это они.

Такой doublethink, что ой.

Date: 2008-12-28 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ahmash.livejournal.com
http://ahmash.livejournal.com/321891.html

Date: 2009-01-01 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] dulcamaro.livejournal.com
А что ,Грузия планомерно в течение трёх лет обстреливала скадами и градами Россию?!

Date: 2009-01-01 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] qlman.livejournal.com
Нет. Только Осетию.

Date: 2008-12-28 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
А потом снова теракты в автобусах и на дискотеках, и снова танки в Газе, и еще большее озлобление - и так и будет это кровавое колесо катиться - из десятилетия в десятилетие...

А текст - ура-патриотический. Мне Хамас по барабану, но когда я слышу призывы сплотиться вокруг чего-угодно, я очень скептичен.

Date: 2008-12-28 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ahmash.livejournal.com
Блин, ну не понимают арабы ничего кроме силы. Даже переговоры после капитуляции они считают признанием победы.

А насчёт сплочения - когда совершенно обосравшееся правительство вдруг начинает делать правильные вещи, то в борьбе с когнитивным диссонансом может помочь только патриотизм (-:

Date: 2008-12-28 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Нет правды ни у кого в этом кошмаре. Или, по другому, у всех своя правда, и они несовместимы.

Date: 2008-12-28 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ahmash.livejournal.com
Согласен.

Только при нашей правде арабы могут жить без притеснения и с равными правами (насколько это вообще возможно), а при их - мы должны умереть.

Date: 2008-12-28 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
и палестинские беженцы?

Date: 2008-12-28 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ahmash.livejournal.com
Не надо путать - это вообще разные проблеммы. С бежненцами, ИМХО, решения нет вообще.

Date: 2008-12-28 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Я не спец, но мне казалось, что они, как раз, и есть первопричина. Все остальное - производное.
А решения - нет, кроме коллективного самоубийства Израиля.
В общем, другого решения, кроме как возникнет третья сила и надает по сопатке и тем и другим, я не вижу.

Date: 2008-12-28 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ahmash.livejournal.com
Изложу своё мнение:
Тем арабам, которые "внутри", по большому счёту насрать на беженцев".
На самом деле судьба "внутренних" арабов не волнует соседние арабские страны. Зато их волнует проблема беженцев - они очень агрессивны и очень быстро размножаются. Рады бы избавиться, но Израиль не берёт (-: Как Иордания давила палестинцев-бунтарей танками - хороший пример такой горячей любви.
Вот и получается, что одно раскручивает другое.
(deleted comment)

Date: 2008-12-30 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ahmash.livejournal.com
Перед выборами подсуетились бы.

Date: 2009-01-01 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] dulcamaro.livejournal.com
Беженцев -было ок.30 тысяч-им выделена Газа-выведены оттуда последние евреи,(которые никуому не мешели,а строили и работали на благо всех)выведена (была)армия-пожалуйста-растите оливки,пасите скот,стройте заводы-нет!!!Ничего не будем делать(потому что разучились давно),закупим оружие на гуманитарные деньги-выделенные в том числе ИЗраилем-причём,только у Арарфата в банках-их столько,что каждый из этих беженцев -был бы очень зажиточным жителем !!!)будем рожать по 10 детей,одного выделим в шахиды,он будет "героем" и обеспечит всю семью на оставшуюся жизнь!!!План -до гениальности прост!!!теперь их в пять раз больше,(а что ещё делать,если ХАМАС не позволяет больше ничем заниматься-или воюй или плоди воинов)ВУ них даже переворота не было -Аббаса просто заткнули и всё:(((((((

Profile

ahmash: (Default)
ahmash

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 06:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios